для корпоративных клиентов

8-800-302-18-69

3 шага к решению Вашей задачи

  1. Выберите актуальную задачу
  2. Ознакомьтесь с решением
  3. Свяжитесь с нами
  1. Главная /
  2. Оставить претензию

Оставить претензию 

Внимание! Данный сервис доступен только абонентам — юридическим лицам Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком»

Для принятия от Вас претензии/ жалобы просим оформить обращение на бланке Вашей организации, подписать у руководителя и выслать на единый номер факса 8-800-302-34-56 (для абонентов МРФ «Юг» ОАО «Ростелеком» прием вызовов бесплатный)

Ваше обращение будет автоматически зарегистрировано в системе электронного документооборота МРФ «Юг» ОАО «Ростелеком» и направлено на рассмотрение директору филиала, в котором Вы обслуживаетесь.

Мы постараемся сделать все возможное, чтобы учесть и устранить имеющиеся недостатки.

Вы будете обязательно проинформированы о результатах рассмотрения Вашего обращения.

  1. Главная /
  2. Оставить претензию