для корпоративных клиентов

8-800-302-18-69

3 шага к решению Вашей задачи

  1. Выберите актуальную задачу
  2. Ознакомьтесь с решением
  3. Свяжитесь с нами
  1. Главная /
  2. Полезная информация /
  3. Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы 

Какие документы необходимы для заключения договора с индивидуальным предпринимателем на предоставление услуг связи/организацию сети передачи данных? 
Ответ:

Перечень документов, необходимых для заключения договора на предоставление услуг связи/организацию сети передачи данных для индивидуальных предпринимателей:

  • копия* паспорта (первая страница и страница прописки);
  • копия* свидетельства постановки на учет в налоговом органе физического лица;
  • копия* документа о государственной регистрации (ЕГРИП);
  • документы, подтверждающие право владения/пользования помещением в котором планируется установка (свидетельство о праве собственности/договор аренды);
  • гарантийное письмо об оплате (если нет р/с в банке).

*Каждая страница документов заверяется печатью и подписью руководителя организации.

Какие документы необходимы для заключения договора с бюджетной организацией на предоставление услуг связи/организацию сети передачи данных? 
Ответ:

Перечень документов необходимых для заключения договора на предоставление услуг связи / организацию сети передачи данных для бюджетных организаций:

  • копия* первых 4-х страниц устава или положения организации;
  • копия* документа о постановке на налоговый учет юридического лица;
  • копия* документа о государственной регистрации (ЕГРЮЛ);
  • справка о финансировании за счет средств соответствующего уровня бюджета (предоставляется ежегодно);
  • смета расходов по статье «Услуги связи» (предоставляется ежегодно);
  • документы, подтверждающие право владения/пользования помещением в котором планируется установка (свидетельство о праве собственности/договор аренды);
  • копия* документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (приказ о назначении и т.п.).

*Каждая страница документов заверяется печатью и подписью руководителя организации.

Как избежать превышения Интернет-трафика? 
Ответ: Для предупреждения вероятности неконтролируемого потребления входящего (оплачиваемого) трафика необходимо предпринять меры для повышения безопасности Вашего компьютера:
  1. Установить и настроить на Вашем компьютере антивирусную программу и провести обновление антивирусных баз. В дальнейшем производить обновление антивирусных баз и не реже одного раза в месяц.
  2. Произвести полную проверку Вашего компьютера на наличие вирусов и других вредоносных программ.

Кроме того, необходимо иметь в виду, что многие компьютерные программы имеют встроенную функцию автоматического обновления без предупреждения об этом пользователя, что зачастую также становится причиной неконтролируемого потребления входящего (оплачиваемого) трафика. Рекомендуем Вам в случае отсутствия необходимости в регулярном обновлении данных программ отключить данную услугу.

Будьте внимательны при предоставлении доступа к компьютеру посторонним лицам, а также просмотре ресурсов сети Интернет, относящихся к потенциально небезопасным (сайты «для взрослых», сайты с программами для «взлома» лицензионных программ и т.д.)

Не допускайте своего участия в СПАМ-рассылках (не заказанных другими пользователями информационных рассылок по e-mail)

Напоминаем Вам, что провайдер не несет ответственность за потребленный трафик с Вашего компьютера.

Услуга по внесению изменений в договор на оказание услуг связи при изменении решения о выборе оператора связи, оказывающего услуги междугородной, международной связи оказывается безвозмездно? 
Ответ: Нет. Согласно п. 124 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 310, изменение договора, заключенного в письменной форме, оформляется дополнительным соглашением к договору. Согласно п. 125 в случае, если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения оператором связи соответствующих работ, эти работы подлежат оплате стороной, по инициативе которой были внесены изменения в договор.
Будет ли защищено ADSL-подключение от несанкционированного доступа извне? 
Ответ: Компания предлагает широкий спектр технических средств для обеспечения максимальной безопасности своих абонентов, работающих в сети. Каждый пользователь ADSL имеет свой индивидуальный логин и пароль и при подключении проходит авторизацию по защищенному протоколу PPPoE с привязкой к порту DSLAMa.
Можно ли установить скоростной Интернет не устанавливая городской телефон? 
Ответ: При наличии технической возможности мы можем предоставить для Вас доступ в сеть Интернет с организацией цифрового канала связи под услугу.
Какие пакетные предложения может предложить абонентам Ваша компания? 
Ответ: Пакетное предложение «Новый Офис» позволяет абоненту получить доступ к услугам телефонной связи и услугам сети Интернет. Стоимость услуг будет зависеть от выбранного Вами тарифного плана и количества пакетов. Получить более полную информации по тарифам пакетного предложения «Новый офис» можно здесь
Какие документы необходимы для заключения договора с юридическим лицом на предоставление услуг связи/организацию сети передачи данных? 
Ответ:

Перечень документов, необходимых для заключения договора на предоставление услуг связи/организацию сети передачи данных для коммерческих организаций:

  • копия* первых 4-х страниц устава организации (для филиалов или представительств страницы устава с перечислением филиалов или представительств головной организации);
  • копия* документа о государственной регистрации (ЕГРЮЛ);
  • копия* документа о постановке на налоговый учет юридического лица;
  • документы, подтверждающие право владения/пользования помещением в котором планируется установка (свидетельство о праве собственности/договор аренды);
  • копия* документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (приказ о назначении и т.п.).

Перечень документов, необходимых для заключения договора на предоставление услуг связи/организацию сети передачи данных для филиалов, подразделений или представительств организаций:

  • копия* первых 4-х страниц и страницы с перечислением филиалов или представительств устава головной организации;
  • копия* документа о государственной регистрации (ЕГРЮЛ);
  • копия* документа о постановке на налоговый учет юридического лица;
  • копия* уведомления о постановке на учет в налоговом органе филиала или представительства;
  • документы, подтверждающие право владения/пользования помещением в котором планируется установка (свидетельство о праве собственности/договор аренды);
  • доверенность на имя руководителя филиала с обязательным указанием полномочий на совершение сделок и заключения договоров, в число которых должен входить и договор возмездного оказания услуг.

*Каждая страница документов заверяется печатью и подписью руководителя организации.

Форма отправки вопроса

Задайте Ваш вопрос:*
Оставьте Ваш e-mail:*
Телефон для обратной связи:*
Код на картинке:*
цифровой код

* — Поля, обязательные для заполнения

  1. Главная /
  2. Полезная информация /
  3. Часто задаваемые вопросы